Методические материалы и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Сайты и личные страницы педагогов:
- Sparganon— блог учителя истории и обществознания Посысаева О.Б.
- Личный сайт учителя начальной школы Арсентьевой Е.Л.
- Личный сайт учителя английского языка Багановой П.А.
- Личный сайт учителя математики Карванен Л.Н.
- Медиапортал образовательных и методических медиаматериалов учителя информатики Парфёновой Е.А.
Публикации:
-
- Посысаев О.Б., Савченко Н.В. Опыт внедрения элементов дистанционного обучения в практику преподавания истории в средней школе, IV Международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» г. Екатеринбург, 5-8 февраля 2007.
- Посысаев О.Б. Интернет-технологии как основа для организации дистанционного обучения при изучении курса истории в старших классах. Сборник Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе .Часть II. Новые возможности в обучении-СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2008.-104с.
- Посысаев О.Б. Создание системы дистанционной поддержки преподавания различных учебных предметов в школе, Информатизация образования: развитие инновационного потенциала педагогов. Методическое пособие. Санкт-Петербург 2010
- Посысаев О.Б. Внедрение технологий дистанционного обучения в практику преподавания курсов истории и обществознания и подготовку учащихся к единому государственному экзамену. Информационные технологии в образовательном учреждении: традиции и инновации (по материалам фестивалей) Сост.Л.М.Андрианова — СПб, ГОУ ДПО ЦПКС СПб «региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010
- Посысаев О.Б. Использование Flash- анимации в преподавании истории ИКТ в предметной области . Часть IV. История и обществознание. О.В.Сост. Брыкова — СПб, ГОУ ДПО ЦПКС СПб «региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010
- Мобильное обучение с элементами дополненной реальности в модели смешанного обучения при изучении истории и обществознания в основной и старшей школе