НСОКО‎ > ‎

НСОКО 2018


Портал поддержки проведения независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2018 году

  • В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. 
  •                                                                                Анкета получателя образовательных услуг


Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

Нормативная база

—Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.95 «Независимая система оценки качества образования»; с изменениями ст.95.1 и ст.95.2 в 2014 году).

—Распоряжение Комитета по образованию №37-р от 20.01.2014 «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее — СПб РСОКО), положения о СПб РСОКО и показателей СПб РСОКО».

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации: 

1. Наполняемость классов ГБОУ СОШ №317 по состоянию на 25.05.2018 г. - 281 учащийся

  
 Параллель
 Количество классов
 Количество  
учащихся
 1  1  26
 2 1  18
 3  1  28 
 4  1  29
 ИТОГО:  4 101 
 5  1 30
 6  1 26
 7  1  32
 8   1  32
9  1  23 
ИТОГО:   5  143
 10  1  17
 11  1  20
 ИТОГО:  2  37

2. Педагогический коллектив:
 В образовательном учреждении работает 17 работников (подробнее)

3.Способы связи с получателями образовательных услуг:

График приёма посетителей администрацией школы

Сайт школы: http://www.school317.ru

E-mail: sc317@adm-edu.spb.ru

Страница виртуальной приёмной

Работа с талантливыми детьми

Олимпиады и конкурсы организуемые Комитетом по образованию СПб http://k-obr.spb.ru/olimp_konkurs/ 

6.Организация работы с ОВЗ

       Нормативно-правовые документы:

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2015 года № 355 «Об реализации Закона Санк-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» с приложением № 1 «О порядке регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам».
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере прав детей Минобрнауки России от 19.08.2016 № 07-3517 «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
  • Инструктивно-методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программа обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов».

Для детей-инвалидов, инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, которые не могут посещать образовательные организации (далее - обучающееся на дому), с согласия их родителей (законных представителей) организуется обучение на дому по основным общеобразовательным программам (далее - обучение на дому).
    Зачисление обучающихся в образовательную организацию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством для приема и перевода граждан в образовательные организации (приказ Минобрнауки от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом Минобрнауки от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организаций, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности»). 
    Для организации обучения на дому, совершеннолетним (его представителем) или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего (далее - заявители) представляются в образовательную организацию заявление и заключение медицинской организации.

В школе на домашнем обучении находятся двое обучающихся.



Дистанционное обучение

В школе осуществляется дистанционная поддержка учащихся с использованием школьного портала Office365 и городского портала дистанционного обучения созданного СпбЦОКОиИТ

(подробнее)


Профессиональное развитие педагогов в области дистанционных технологий.

В 2017-2018 учебном году  два педагога прошли обучение по программе "Использование ДОТ при обучении детей с ОВЗ" в первой половине 2018 года, двое направлены на обучение во втором полугодии 2018 года. 

Ещё два человека направлены на  обучение по углубленной программе "Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)".

На второе полугодие 2018 года запланировано обучение двух педагогов по углубленной программе "Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ)" и 1человек направлен на семинар в очно-заочной форме с применением ДОТ «Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе".


Comments