История

Персональна страница учителя истории и обществознания Посысаева Олега Борисовича


5 класс 
"История Древнего мира"
  1. Греко-персидские войны
  2. Природа Древней Греции
  3. Боги Древней Греции  New !!!
  4. Боги Древнего Египта 
  5. Историческая карта 
  6. Археология 
  7. Рим при императорах Диоклетиане и Константине 
  8. Римская культура 
  9. Римская империя
  10. Пунические войны  - тест 
  11. Пунические войны  фильм 
  12. расцвет Греческих полисов
  13. "Экскурсия по Афинам" тренировочное упражнение;
  14. "Афинская демократия" - тест;
  15. В городе богини Афины - пазл;
  16. Как создать пазл - инструкция
  17. Александр Македонский 
  18. Государства и люди Древнего Востока

      6 класс
      "История России" 
        1. Литература XVI - XVI вв. 
        2. Россия в XVI - XVII вв.- кроссворд 
        3. Внешняя политика Ивана IV - тест и тренировочное упражнение
        4. Реформы избранной рады -тренировочное упражнение 
        5. Образование централизованного государства 
        6. Культура Руси XII - XIII вв. 
        7. Учим даты
        8. Начало раздробленности 
        9. Нашествие с Запада
        10. Образование Древнерусского государства  - тест
        11. Восточные славяне
        12. Как жили славяне - диафильм
        13. Нашествие с Востока  - тест
        14. Домино  - тренировочная игра по теме Киевская Русь
        "История Средних веков" 

        1. Столетняя война
        2. Польша и Чехия: время расцвета
        3. Крестовые походы - интерактивное задание
        4. Феодализм - интерактивные задания
        Актуально:

        До конца четверти осталось совсем немного...
        Напоминаю старые  и предлагаю новые варианты дополнительных заданий по истории и обществознанию:


        1) Создать интерактивное задание по изучаемой теме с помощью сервисов из раздела "За рамками урока" (не более одного задания по предмету)

        2)Просмотрите учебный фильм по одной из изучаемых тем (Из школьного канала История(требуется вход со своими данными), ТЕD или из других источников) и создайте по его сюжету компьютерную презентацию(не более одного задания по предмету).

        3)Играем в Чимборасо  (правила) (не более одного задания по предмету)



        4.Музейная практика (участие в создании виртуальной музейной экспозиции)

        Ссылки на выполненные  продукты размещаем в комментариях к данному посту (не забудьте указать авторство) 

        Для решения вопросов с доступом в Office365, восстановлению паролей пишем в личную почту.

         Для тех у кого нет компьютера или они с ним не дружат:

        1)Напишите рецензию на статью (из журнала, интернета)  или книгу по изучаемой в четверти теме (как написать рецензию) Защита рецензий по четвергам после 6 урока или по согласованию с педагогом.

        2)Составьте аннотированный список литературы (или исторических источников из интернета) по одной из изученных тем четверти ( 10(3) -15(4)-20(5) источников )
        Пример:
        Куликово поле и Юго-Восточная Русь в XII-XIV вв : сборник статей / отв. ред. А. Н. Наумов; Гос. воен.-ист. и природ. музей-заповедник «Куликово поле». – Тула : Инфра, 2005. - 268 с. : ил.                       (Шифр Т4(2)431я43              К90                 1 экз.)
        Сборник научных статей издан по итогам работы Межрегиональной научной археологической конференции, которая проходила в Москве, Туле и на Куликовом поле в ноябре 2004 г.. Представлены итоги археологического изучения сельских и городских памятников, погребального обряда, материальной культуры, ремесленных традиций, торговых и культурных связей, военного дела Юго-Восточной Руси и Куликова поля в домонгольский и золотоордынский периоды. Издание предназначено для широкого круга краеведов. Студентов и преподавателей вузов, музейных работников, специалистов в области исторических и природоведческих дисциплин.
        Список составляется на  бумаге формата А4 и имеет заголовок : Аннотированный список литературы по теме:


        Следите за темой список будет пополняться

        Вне списка: сдача задолженностей по изучаемому курсу (не сделанные презентации, сообщения, таблицы)